Поддержка и сопровождение

Команда Softeams использует конструктор опций по поддержке и сопровождению. В нем наши партнеры выбирают функции, которые необходимы. Мы всегда готовы помочь сориентироваться в конструкторе поддержки и сформировать оптимальный пакет под потребности конкретно вашего бизнеса

Поддержка Softeams это не только консультирование по работе с программой учета компании и ее доработка, мы владеем обширным опытом организации бизнес-процессов и их автоматизации, методиками учета. Конечно же, с радостью делимся этими знаниями и навыками с нашими партнерами

И еще нам важно, чтобы сотрудники партнеров, находящиеся на поддержке, могли работать самостоятельно. Поэтому много времени уделяем обучению пользователей и выстраиваем работу так, чтобы сокращать количество обращений к нам, и, как следствие, уменьшить затраты наших партнеров
Кейсы вариантов поддержки
Почасовые работы (стоимость 1 ч/₽) = 3850 ₽
Примеры наиболее популярных тарифов
Комплекс «Консультации и техническая поддержка» (стоимость 1 мес/₽)
Нулевой

9 720
Минимальный

19 500
Базовый

75 755
Расширенный

163 500
Пояснение о вариантах пакетов поддержки
обновление типовых конфигураций
менее 3 пользователей, до 100 транзакций в месяц
менее 10 пользователей, до 1500 транзакций в месяц
свыше 10 пользователей, свыше 1500 транзакций в месяц
Обновление одной типовой базы 1С
Обновление одной измененной базы 1С (конфигурация, с внесенными в нее доработками)
Участие в разработке методики ведения учета в 1С (ч/мес)
2
4
Консультации по вопросам использования 1С (ч/мес)
1
2
8
20
Диагностика ошибок программы и их устранение
Настройка резервного копирования баз 1С
Загрузка адресного классификатора KLADR, классификатора банков и т.п
Настройка интерфейсов пользователей, добавление новых, удаление, назначение и смена паролей;
Настройка прав доступа в 1С
Настройка учетной политики, констант, регистров
Анализ документооборота в программе 1C и выявление отклонений от рекомендованных методик учета (часов в месяц)
2
2
4
Анализ управленческого учета (ч/мес)
1
4
Написание отчетов, внешних печатных форм и другие доработки 1С по требованию Заказчика (ч/мес)
6
15
График оплаты
предоплата, 1 раз в 3 месяца
предоплата, 1 раз в 3 месяца
предоплата, ежемесячно
оплата 2 частями (предоплата и оплата по итогу месяца), ежемесячно
Время оказания услуг
8/5 (МСК)
8/5 (МСК)
10/5 (МСК)
10/5 (МСК)
Выполнение работ в нерабочее время
5100
5100
4500
4500
Скорость реакции по заявкам аварийного приоритета
до 1 часа
до 1 часа
до 1 часа
до 1 часа
Скорость реакции по заявкам стандартного приоритета
до 24 часов
до 24 часов
до 24 часов
до 24 часов
Made on
Tilda